Все мы понимаем, что бои у нас крайне глупое занятие, каждый пишет, что хочет и очень немногие позволяют себя ранить. Если у кого-либо есть идеи относительно написания новых правил, то излагайте их здесь (действительно зачем держать в голове то?). Сразу скажу вариант, где судит кто-то третий не подходит, потому как бои станут очень долгими. Вариант судить по красоте поста тоже не катит, во первых в силу того, что нужен судья, да и красота - понятие относительное.
Предложение относительно боев
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться223-06-2008 22:44:52
Ну правило на форуме что мол 3 удар точно пришибёт точно отпадает... Единственное правельное решение это логика... Как и в реальных боях проигрывает зачастую тот, кто допустил ошибку. Вот и здесь нужно постепенно строить тактику боя на том чтобы згнать противника в ситуацию где выбора не будет и он либо попадёт под не столь сильный удар блокируищй его действие или под тот что посильней что идёт прямо на него. Раз реальных чётких границ у сил героев нет и чёткого сравнения между их силой не получится, их просто не дают возвести амбиции тех же игроков (признаюсь и во мне доля этого есть), то бой должен основываться на том что можно чётко сравнить, в данном случае это сообразительность, расчётливость. Разумеется огромным минусом этого способа является то что если столкнуться 2 довольно умных и сообразительных противника, в этом случае бой может длиться на протяжении месяца...
Отредактировано Кацуширо (23-06-2008 22:46:51)
Поделиться323-06-2008 23:17:49
Именно, проблема не в том, что у нас есть аццкие сатоны, которые бесмертны. Проблема в том, что бои затягиваются и конца им не видно, в силу того, что отступать не хочет никто. Правило 3го удара давно нету, чаще читай правила.
Поделиться424-06-2008 07:46:37
Тогда возможно стоит ввести строгую систему очков, дать список характеристик состоящий из выносливости и духовной силы и определённое количество очков умений, допустим 20-30. Затем учитывая сколько потрачено очков умений на выносливость и духовную силу подсчитать сколько у героя очков здоровья и количество очков его силы используемой на способности (скажем 1 потраченное очко идёт за 10 едениц "маны" или здоровья). Так же попросить всех расписать свои атаки (слабая, средняя, сильная), затем написать таблицу очков затраты которых зависят от силы умения (слабая-слабая, слабая-средняя, слабая-сильная, средняя-слабая и т.д.). Думаю игроки будут сами в состоянии проводить подсчёты и судья не оптребуется. Но опять же проблемка... Возможна такая ситуация что потратив духовную силу они пойдут в откровенную рукопашку и уже там будут месяц уворачиваться от своих ударов, эту проблему можно решить ввести ещё шкалу - общая энергия.
Поделиться524-06-2008 18:33:07
Не знаю... на форуме, где я раньше был (один из крупнейших в рунете), было (не знаю, как там сейчас) без характеристик. В совсем уж спорных ситуациях привлекали независимый бросок дайса. Все висело на ответственности, уме и сообразительности игроков. ГМы вмешивались только в ТРПГ, так что игроки были сами себе судьи. И... все работало. Помню, в одной ТРПГ парня убили, по-честному (это уже определил ГМ). Он это признал, хотя всякие манчеры начали возмущаться, начал играть за нового перса. Вот пример позитивного отношения к данной ситуации, и я его поддерживаю.
Я просто предлагаю уравнять (хотя бы приблизительно) анкеты. Добровольно. Если это не поможет, перейти к принудительному уравнениям с применением очков.
Поделиться624-06-2008 19:30:45
Кацуширо, я думал над чем-то подобным, главное не слишком перемудрить относительно количества характеристик и чисел...
Sieg Delacroix, ну как показывают наши все бои, мы просто практически все встаем в ступор. Лично я потому предпочитаю сражаться с монстрами, которых сам себе в мире снов и делаю. Но вот иногда попадаются темы, где сражаются игроки между собой и просто фигею, сколько времени тратится на никому ненужные перебранки )