~КаРаКуРа~

Объявление

Karakura - Да придет спаситель... Ищите в интернет-сетях с января 2010!
Состав Администрации:
Главные КавайкИ - Администраторы: Кучики Рукия,
Inoue Orihime
НяШкИ - Модераторы:
Айзен Соуске
СмертоДел: Oda


Полезные ссылки:

Вводная для новичков

Правила

Сюжеты

Ваши предложения по улучшению ролевой

Разработка сюжета

Оформление подписи

Oтсутствия




Объявления:

Молитесь вашему новому двуполому богу Ода-Саме!!!!.
Уважаемые участники! Просьба отписаться в темах Перепись населения и Для желающих принять участие в сюжете

Время, дата и погода:

Первый год третьего тысячелетия(2001). Каракура. Утро. Четырнадцатое ноября, Среда. Ветра практически нет, небо затянуто облаками {0/-1}




Реклама:

Реклама ТОЛЬКО взаимная! Заходим под логином: Реклама и паролем: 1111





Персонажи:

Персонаж: Кошмар
Новый монстр, пришел на смену пустому

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~КаРаКуРа~ » Принятые анкеты » Азумо


Азумо

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Азумо

2. Фамилия: Фамилия слишком известна, чтобы её называть. (Неизвестна)

3. День Рождения/возраст: 10-12 тысяч лет. (Выглядит на 10-12.)

4. Ориентация: Азумо ещё маленький. Ему рано о таком думать.

5. Кто ты?:Великий демон!

6. Характер: Тяжёлый. Основная черта характера - жестокая, непоколебимая и неизлечимая мания величия. А ещё Азумо жесток.. Любит пытать молоденьких девушек. Не любит убивать лично, предпочитает хентаить.

7. Биография: Родина Азумо - мир демонов под название Ад. (Один из многочисленных  миров с таким названием ). Этот демон отпрыск одного не очень богатого но очень знатного демонического рода. На протяжении многих поколений предки Азумо служили Посланцами Тьмы. Это очень почётная и очень опасная профессия. Задача посланца - десантироваться в в прилегающий мир и устроить там Армагедон, открыв путь для вторжения армии Ада. С рождения Азумо готовили к такой работе. И подготовили. Ещё будучи совсем ребёнком (В 8000 лет) наш герой стал Подхалимом (помощником Посланца Тьмы) и впервые был заброшен в другой мир. Невероятный талант и хорошая наследственоссть способствовали быстрому карьерному росту. Уже через полторы тысячи лет юнный Азумо дослужился до Посланца Тьмы, став самым молодым демоном, из когда либо занимавших эту должность. Несмотря на молодость, Азумо один из лучших в своём деле. Он уже присоедин к Аду дюжину миров и лишь последнее задание позорно провалил. Сейчас у Азумо отправлен в Каракуру с новой миссией, котрая немного отличается от тех, что были раньше.

8. Внешность: Мальчик 10-12 лет. Красноглазый платиновый блондин. В спокойном состоянии выглядит почти как обычный японский человек. Лишь пара маленьких чёрненьких крылушек на спине и хвост выдают в нём демона.
http://i003.radikal.ru/0805/3c/e21fd14934c4t.jpg
Одет по последней моде своего мира чёрные мини-шорты с красным ремешком и чёрный же топик с таким же ремешком. Кроме ремешка на топике присутствуют белый воротник и красный короткий  галстук. На руках "напульсники" (всё те же красные ркмешки). на ногах чёрные сапоги с красными ремешками и белые носки. Кроме того любит носить плащ. Чёрный снаружи красный с изнанки... В плаще неотличим от человека (хвост не виден, а крылья выглядят как часть плаща.)
http://i049.radikal.ru/0805/e9/b1cf7df2d703t.jpg
http://i033.radikal.ru/0805/f3/165ef1acbc61t.jpg

9. Оружие: Тентакли. магия.

10. Виды атак:

Физические атаки.
Азумо физически слаб, поэтому не лезет в рукопашную и старается не подпускать противника к себе.
В этом ему успешно помогают тентакли. Эти длинные сильные щупальца могут практически мгновенно вырастать неподалёку от Азумо. Эти тентакли быстры, ловки, гибки и устойчивы к элементам. Здоровья у щупалец немного и их легко отрубить. Но вместо поврежденного тентакля тут же отрастает новый. Максимальное число щупалец 14. Большая длина тентаклей позволяет демону атаковать с безопасного расстояния.
Азумо может бить тентаклями. В основном это хлёсткие удары, как удары кнутом, они болезнаны, но наносят слабый урон. Такими ударами можно сбить противника с ног. Но не в этих ударах сила тентаклей.
Сила тентаклей в захватах!

Захваты
Демон знает огромное количество захватов. Принципиальные их различия в количестве тентаклей.
Самый слабый захват - в 1 тентакль. Щупальце обматывается вокруг талии противника и поднимает того невысоко над землёй. Освободиться из такого захвата очень легко.
В 2 тентакля. 2ой тентакль связывает руки жертвы за спиной. Освободиться уже сложнее.
В 3 тентакля. Несколько вариантов. Самый распространёттный вариант:  1 вокруг талии, 2ой и 3ий обматываются вокруг рук и разводят их в стороны. Соответстыенно сила захвата ещё выше.
В 4 тентакля. 1 за талию. 1 связывает руки за спиной. 2 обматываются вокруг ног и разводят их в стороны.
И наконец в 5 тентаклей. 1 - талия. 2 - руки в стороны. 2 - ноги в стороны. Это самый сильный захват. Из него очень сложно освободиться без посторонней помощи.
Для захватов используются специальные "хватательные тентакли" (хотя внешне все тентакли одинаковы, разница всё же есть). Всего у Азумо 9 хватательных тентаклей. Для удерживания одного человека (гуманоида) используется не больше 5 тентаклей. Сам захват не наносит никаких повреждений цели.

Ну и?..
Если жертва захвачена, Азумо может приступать к самому интересному. Для "самого интересного" используются 5 тентаклей. Это "хентающие тентакли" и "лапающие". Хентающих 3: 1 оральный, 1 анальный и 1 вагинальный. Последний может применяться ТОЛЬКО против девушек. Лапающих 2 (Но они используются только совместно, поэтому считаются за один). Хентаить можно только захваченную цель.
Незахваченого врага демон может атаковать сразу 5ю тентаклями одновременно. http://i009.radikal.ru/0805/be/1e3c32a71469t.jpg
При этом атакованный либо уворачивается от их всех или попадается "в лапы" всем 5ти. Эти 5 щупалец не обязательно должны быть все хватательными, могут быть несколько хватательных, а несколько других видов. (Если все 5 хвататели, получится самый сильный захват, но не будет никакого вреда врагу и придётся хентаить только на следущем ходу. Если несколько хентаителей, то изнасилование начнётся сразу после захвата (в тот же ход), но сам освободться будет слабее...). Если цель уже захвачена, Азумо может добавлять к "атакующим" её щупальцам лишь 1 тентакль за ход (Или 2 щупающих.).
Тентакли-насильники наносит  очень слабый урон здоровью, но плюс к этому каждый тентакль-насильник имеет свои бонусы (о них чуть позже). Если жертва освободилась от захвата, все хентающие её щупальцы отстают. Если нет, то все уже хентающие её щупальца продолжают делать своё грязное дело, а Азумо может добавить к их весёлой компании ещё одного тентакля. Таким образом, если вся компания соберётся вместе, урон будет уже ощутимым.
Наблюдается явная дискриминация противников по половому признаку (Девушку Азумо может истязать 10ю щупальцами, а парня только 8ю).

Особенности тентаклей-насильников:
1) Оральный.
Описание: Хентаит в рот.
Требования для использования: Связанные руки (захват в 2 и более тентакля).
Бонусы:
1ый ход. Начиная с этого хода наносит урон здоровью 2 и мане 2 (парням 3) и накапливает по 1 единице маны.
2ой ход. На каждом ходу, начиная со 2го урон мане жертвы увеличивается на 1. Начинает красть по 2 маны.
3ий ход. Начинает красть по 3 маны.
4ый ход. Уменьшает реакцию на 1 уровень.
5ый ход. "Заканчивает." Уменьшает силу магии на 1 уровень (Для каждого заклинания). Наносит урон здоровью 4. Накапливает 3 маны. Отстаёт.
Дополнительно: Невероятно но факт. Жертва, насилуемая этим щупальцем, сохраняет во время процесса способность говорить (Почему так? Неизвестно. Но в оригинале было.)! Правда при этом слова произносятся невнятно и искаженно. Поэтому хентаемая(ый) не может использовать заклинания, требующие произнесения. Это относится и к использованию спецсударов и способностей, для которых нужно произнесение (Бан-кай и тому подобные штучки).
Жертва не может откусить тентакль (Исключение - особо зубастые существа).

2) Анальный.
Описание: Хентаит в попу.
Требования для использования: Разведённые ноги (захват в 4 и более тентакля).
Базовый урон: 4 (девушка), 5 (парень)
Бонусы:
1ый ход. Начиная с этого хода наносит урон здоровию 4 (девушка) или 5 (парень). Рвёт одежду (если она не была разорвана раньше). Тем самым снижает силу воли жертвы на 1 уровень.
2ой ход. Уменьшает ловкость жертвы на 1 уровень
3ий ход. Уменьшает телосложение жертвы на 1 уровень (парень).
4ый ход. Уменьшает скорость и силу (парень) жертвы на 1 уровень.
5ый ход. "Заканчивает". Наносит 2ой урон и отстаёт.
Дополнительно: Для жертв-парней урон усилен для баланса.

3)Вагинальный.
Описание: Хентаит.
Требования для использования: Цель женского пола. Разведённые ноги (захват в 4 и более тентакля).
Бонусы:
1ый ход. Начиная с этого хода демон наносит урон здоровью 3 и накапливает по 1 единице маны. Рвёт одежду (если она не была разорвана раньше). Тем самым снижает силу воли жертвы на 1 уровень.
2ой ход. С этого хода демон накапливает уже по 2 единицы маны.
3ий ход. Телосложение жертвы уменьшается на 1 уровень. Начиная с этого хода демон крадёт по 1 единице маны (И продолжает накапливать по 2. Итого он получает по 3 единицы).
4ый ход. Сила жертвы уменьшается на 1 уровень.
5ый ход. "Заканчивает". Наносит 2ой урон (6 к здоровью. Накапливает 4 маны. Крадёт 2 маны.) и отстаёт.
Дополнительно: Анальный и вагинальный рвут одежду 1 раз. Если 1 из них уже порвал, другому уже рвать нечего. Лапающие рвут одежду независомо от них. Для персонажей из Ikki Tousen разрывание одежды не уменьшает силу воли.

4)Лапающие.
Описание: Всего 2 тентакля. Пока что демон знает лишь одно применение этим щупальцам. Оба тентакля одновременно обматываются вокруг грудей и начинают их сжимать. 
http://i023.radikal.ru/0805/57/8bc615e00857t.jpg
Требования для использования: Цель женского пола. Связанные руки (захват в 2 и более тентакля).
Бонусы:
1ый ход. Урон здоровью 2. Каждый следующий ход, урон выше на 1. Не отцепляются самостоятельно.
2ой ход. Рвут одежду на груди (если она не была разорвана раньше). Тем самым снижают силу воли жертвы на 1 уровень.
Дополнительно: В случае Азумо, название этих щупалец не совсем верное. Дело в том, что демон ещё маленький, и пока не научился использовать все возможности этих тентаклей. Тем более, что они у него пока недоразвиты (С возрастом у демона увеличивается количкство лапающих тентаклей, а также изменяется их строение, появляются дополнительные функции. У Азумо всё это ещё впереди. Всего каких то 2-3 тысячи лет...).

Способы освобождения из захвата.
1) Может отпустит.
Азумо может сам отпустить жертву. Например, найдя себе другую цель.
2) Самостоятельно.
Жертва может освободиться самостоятельно. Чем больше хватательных тентаклей участвует в захвате тем труднее это сделать. Если свободны руки (Захват в 1 тентакль), можно просто атаковать щупальце. В любом случае на освобождение уйдёт весь ход. Атаковать Азумо или ещё кого то, да и вообще что либо сделать, в этот ход уже не удастся. 
PS. Не может гуманоид со схваченными руками лёгким движением меча разрубить все тентакли. Ну не может!
3) Посторонняя помощь.
Удачная атака по тентаклям разрушит захват. Сложность попападания по щупальцам, держащим жертву, средняя. Достаточно одного попадания. Освобождённая жертва может делать в свой ход, всё что душе угодно. Но спаситель потратит весь свой ход (Уничтожение тентаклей абсолютно не вредит Азумо). Если ударить самого демона, захват сохранится. Естественно, со смертью Азумо все тентакли тоже погибнут.
4) Посторонняя "помощь."
У демона тоже вполне могут быть союзники. А захваченная жертва апсолютно лишена возможности уворачиваться от атак. Прекрасная возможность для нанесения сильного удара. Ну так вот. Если союзник Азумо ударит захваченную жертву, захват разрушится. Если жертву атакует её союзник, захват сохранится.
5) Контракт.
Самый необычный способ. О нём ниже.

Магия.
Кроме тентаклей Азумо использует магию.
Большинство заклинаний ментальные. И как правило направлены не на физический урон, а на ослабление врага (уменьшение различных характеристик.)

Подчинение. Ментальное заклинание. Цель становится рабом Азумо и беспрекословно исполняет его приказы по отхентаиванию.  Рабы тупостью и неутомимостью подобны зомби. Очень исполнительны и преданы Азумо. Если нет приказов то хентаят всё подряд. После прекращения действия заклинания раб снова становится нормальным человеком и забывает всё, что творил, находясь под властью Азумо. От этого заклинания (как и от всех других ментальных заклинаний) нельзя увернуться, но ему легко сопротивляться. Только самые слабовольное становятся рабами демона. Затраты маны  маленькие.

Уменьшение характеристики. Ментальное. Уменьшает любую характеристику жертвы. Сложность сопротивления "средне". Затраты маны 10%. Заклинание можно усилить. В этом случае сопротивляться ему сложнее, но и маны требуется больше. На самом деле это несколько разных заклинаний с разными названиями (Ослабление, Замедление и т.п.), но суть у них одна.

Вытягивание характеристики Ментальное. Уменьшает характеристику цели и увеличивает ту же самую характеристику у Азумо. Сложность средняя. Затраты маны 20%. Так же можно усиливать.

Оглушение Ментальное. Как ясно из названия временно оглушает жертву.

Мой мир Создаётся пространственная аномалия и искажение реальности. Благодаря этому часть родного мира Азумо проникает в "реальный мир". Выглядит это примерно как в песне ("Красные глюки сползают по стеном медленно-медленно плавно плавно").  Выглядит красиво, но на самом деле эффект у этого заклинания так себе... У союзников демона в зоне действия немного ускоряется регенерация и восстанавливается мана. Противники же наоборот понемногу теряют ману и здоровье (Всё это очень медленно (по 1% за ход)). Да ещё самых слабовольных может деморализовать... В общем заклинание слабенькое, зато маны на него нужно мало и длится довольно долго.
(А вотЪ с возрастом можно научиться перетаскивать противников в свой мир... там уже всё посерьёзней будет.)

Демоническая сеть На самом деле это никакая не сеть. Выстреливат в противника какой то белой липкой вонючей мерзостью из тентакля. Увернуться слохно, но в не слишком (Сложность "Хорошо"). Эта соплеподобная субстанция, как отмечалось ранее, очень липкая, поэтому при попадании она сильно замедлиет движения противника. (Ловкость и мкорость уменьшаются). А ещё она жутко воняет и плохо отмывается. Мерзость короче.

Яд. Тентакль стремительно атакует, присасывается к противнику, вводит ему под кожу яд, после чего с чувством выполненого долга отстаёт. По непонятным причинам это всё считается заклинанием. (Сложность "Хорошо".) Яд уменьшает силу и выносливость отравленного.

Ещё. Кроме того знает различные боевые заклинания среднего уровня (Файерболы и тому подобное). Мастерски умеет накладывать различные проклятия (Но не смертельные).

Самое  сильное заклинание - Дьявольский шторм. Сильный ветер негативной демонической энергии направленный на врага. Очень сложно увернуться. Невозможно защититься. Сопротивления магии никак не спасают. Эффект просто ужасен. Но и цена заклинания велика.
В случае промаха Азумо теряет 25% энергии (проценты берутся не от имеющегося в данный момент количества, а от максимального).
В случае попадания. Вся энергии демона сгорает, сжигая при этом энергию (ману, реяцу, чакру и т.п.) цели из расчёта 1 к 1. Если у цели сгорела вся мана, а у Азумо ещё не вся, то она продолжает сжигать уже здоровье жертвы. Шторм прекращается, когда у Азумо сгорит вся энергия, либо когда цель умрёт (в этом случае не сгоревшая энергия Азумо сохранится). На ангелов и им подобных существ Дьявольский шторм действует сильнее (3% энергии Демона сжигают 4% энергии (или здоровья) ангела).  Естественно, такое заклинание применяется лишь в крайних случаях...

Контракты.
После захвата жертвы демон может заключить с ней контракт.
При заключении договора Азумо отпускает жертву (если это на арене, то в тот же ход, на котором и захватил) в обмен на небольшую чисто символическую плату.
Платой служит уменьшение характеристики, хдоровья и/или энергии жертвы (10%) , передача оных демону или какое нибудь не очень страшное, но при этом неснимаемое проклятье. Вид платы (какую именно характеристику уменьшить. (Или отдать здоровье/ману)) устанавливает демон (не меньше 3ёх вариантов. Жертва выбирает 1). При обсуждении контракта время вокруг останавливается, но демон и жертва тоже не могут двигаться. Обсужление проходит с помощью телепатической связи. (Поэтому на арене обсуждение не считается ходами. И отпускание происходит на том же ходу Азумо, что и захват, равно как и уменьшение/передача характеристик/здоровья/маны).
Кроме того контракторы заключают  временное перемирие (В ролёвке время договорное, на арене 1 ход (Заканчивается после следущего хода Азумо)). Во время перемирия обе стороны не могут атаковать друг друга. За нарушение перемирия - мгновенная смерть нарушителя. Даже если отпущенный, атаковав во время перемирия убьёт демона, его (нарушителя) ждёт смерть на месте. Если нарушителем окажется сам Азумо, то все заключённые им контракты тут же расторгаются и все характеристики отнятые контрактами возвращаются владельцам (но не здоровье и мана). Уменьшенные договором характеристики восстанавливаются через одни игровые сутки (на арене соответственно не восстанавливаются), либо на время перемирия, если оно преаышает сутки.

11. Уникальные способности:

Эффектное(ый)/незаметное появление/уход Может эффектно/незаметно появиться из неоткуда и эффектно уйти.

Кавайный вид. Из-за его внешности, никто не принимает Азумо всерьёз, пока тот не начнёт действовать. Эта "уникальная способность" сильно бесит демона.

Глаза демона. Будучи сильным демоном, Азумо способен видеть существ невидимых для простых смертных  (духи, шинигами, демоны, пустые, магические существа и тому подобное). Магов, под действием заклинай невидимости Азумо тоже способен увидеть (Не считая особо сильных заклинаний). Технологическая невидимость сюда не относится).  Кроме того Азумо чувствует духодную силу (реяцу в общем) существ и как правило способен безошибочно распознать, кто перед ним (Например способен отличить демона с человеческой внешностью от человека). Впрочем, если сильно постараться, то Азумо можно обмануть. А ещё демон видит всякую магически замаскированную всячину и чувствует сильные проявления негативных эмоций.

Обособленность тентаклей. Хотя тентакли и являются частью тела Азумо, это особая часть. Они никаким местом не крепятся к демону. В бою они вырастают неподалёку от него (Из земли, из стены, даже из воздуха). Поэтому всё что происходит с щупальцами никак не связано с Азумо и наоборот. Например нельзя выкачать энергию из Азумо через его тентакль. Именно поэтому щупальца не отпустят жертву, если кто то атакует демона. Демон не чувствует боль щупалец и  удовольствие от хентая Азумо и тентакли получают отдельно (Тентакли физическое, демон моральное). При этом Азумо полностью контролирует действия тентаклей.

Сверхрегенерация тентаклей.  Повреждённый тентакль исчезает, и на его месте мгновенно отрастает новый. Все остальные части тела регененерируют с обычной скоростью, как у простых смертных.

А ещё. А ещё тентакли блокируют любые способности захваченного к телепортации. Даже не пытайтесь.

Полёт. Азумо умеет летать. Для того ему крылья и нужны.

Небоевая телепортация. Способен телепортироваться, и даже на большие расстояния, и даже без затрат маны. Но в бою эта способность почему то не используется. Обидно да?

Путь домой. Способен раз в сутки перемещаться в родное измерение и обратно, и даже перемещать туда/оттуда других, если они не возражают (Не путать с "если они согласны"). В родном измерении Азумо отдыхает, лечится и восполняет ману (За одни игровые сутки полностью выздоравливает.) Здесь же он может наказывать соих жертв и тренировать/наказывать (Это почти одно и то же) своих посланниц. Для наказания используются как тентакли, так и многочисленные орудия пыток.

Контракт. Заключается между демоном (сторона А) с самкой человека (сторона Б). Сторона Б наделяется  способностями стороны А (тентакли, крылья, небоевая телепортация), превращаясь в полудемона (Способ наделения способностями показан на рис. 1). Кроме того сторона Б получает стильный модный демонический костюм. Сторона А при этом сохраняет все свои возможности.
В качестве платы, сторона Б становится посланницей Ада и лично стороны А.
Права и обязанности сторон:
Сторона Б, обязана исполнять все приказы стороны А.
Сторона А имеет право наказывать сторону Б за нарушение приказа.
Сторона А имеет право наказывать сторону Б за невыполнение приказа в силу обстоятельств (Проще говоря за провал задания).
Сторона А имеет право наказывать сторону Б, для увеличения её силы (Насилуя посланницу демон пополняет её ману и добавляет ей магические способности.)
Сторона А имеет право наказывать сторону Б просто так, потому что хочется.

12. Связь с вами: ЛС. Аську одмины знают.
13. Пробный пост:

Анкета пока не закончена.

Отредактировано Азумо (19-06-2008 19:45:28)

0

2

Азумо
Ыыы, чар из хентая)))
Жду окончания анкеты. Пока всё норм.

0

3

Готово. Только малость кривовато.

0

4

Принят.)))

0


Вы здесь » ~КаРаКуРа~ » Принятые анкеты » Азумо