Удивительно, но даже силы вампира оказалось недостаточно, чтобы сразу открыть дверь. Лишь через пять минут долгих совместных усилий они отворили эту дверь. Перед этим Зиг с удивлением заметил, что волосы Виктории потемнели; до него не сразу дошло, что потемнели они от пота. "Сколько же она весит, если даже вампир не может сразу справиться..."
Наконец дверь открылась. Они поняли, почему дверь так тяжело открывалась: снаружи она держала целый кусок скалы внутри какого-то грота. Они пошли внутрь него, держась за руки.
Сказалась разница давлений - в сторону башни подул сквозняк. Сильнейший поток ледяного ветра заполнил свистом их уши, но самое веселое было впереди. Сухой шторм сменился самой настоящей снежной бурей. Уже через полминуты Зиг видел Викторию всю облепленную снегом.
- Виктория, надо пройти вперед! Другого шанса может не быть!!
Странно, но первый шаг ему дался не так тяжело, как ему казалось. Потом еще и еще. И вот они уже идут к сверкающе-белому выходу из грота. Он не сразу заметил, что вампирша идет позади. Впрочем, он не мог остановиться и переспросить, в чем дело; да и не нужно это было, раз девушка шла за ним.
Через полминуты медленных шагов они вышли из пещеры. Зиг ничего не мог разобрать в этом белом пятне. Кругом все было белым бело. Белый был удивительной яркости, просто какой-то яд для глаз.
То, что увидел Зиг.
Поперек их пути, метрах в двадцати (? кто может сказать точно в таких условиях?) бежал человек. Странно, как можно было бежать в таких условиях, нечеловеческих, нереальных условиях. Фигура была небольшого роста, коренастая, с большой торбой за спиной. Он пересек их путь и вскоре скрылся из виду.
То, что увидела Виктория.
Собственно, Виктория не видела ничего. Зато слух ее, усиленный вампиризмом, прекрасно слышал крики девушки. Девушка умирала. Она слишком хорошо знала смерть, чтобы обманывать себя на этот счет.
Зиг взял Викторию за плечи и прокричал (приходилось кричать):
- Кажется, это все! Возвращаемся!
Когда онемевшими от холода руками они затворяли дверь, только тогда они поняли, где побывали. Снег заполнил все щели в их одежде, забился в волосы, уши, за шиворот, в обувь (про обувь я вообще молчу - она была насквозь мокрая). У Зига зуб на зуб не попадал, его как будто током слабым било. Виктория, хоть и меньше чувствовала холод, все равно понимала, что это был не просто снег. Они не сговариваясь побежали к камину. Постепенно оттаивая, Зиг спросил Викторию:
- Как вы? Что-нибудь видели?
Отредактировано Sieg Delacroix (29-05-2008 21:45:33)