Это здание стоит в стороне от основной массы домов, дабы не омрачать веселую и приятную атмосферу маленького города своей мрачностью и покинутостью. Во времена основания города эта башня должна была защищать город от вероятного соперника. Но шли десятилетия, а соперник все так и не приходил. Так и стоит башня никому не нужная. Даже дети не могут зайти поиграть в нее - на башне стоит необычайно крепкий замок. Любой мало-мальски подкованный в магической науке волшебник уничтожил бы его... но зачем ему пустая заброшенная башня, даже без привидений?
К сожалению, идиллическое одиночество этого здания было нарушено, когда в этот мир попал злосчастный Зиг Делакруа. Те, кто его привел в этот мир, отвели ему этот дом, хорошенько почистив его изнутри и наполнив его всем, что будет необходимо для поддержания жизни, боевой формы, и восстановления некоторых воспоминаний. Однако, снаружи в облике башни ничего не изменилось. По-прежнему, непрошенного посетителя встретит не по возрасту крепкая крепленая дверь. Увы, после прихода в этот мир Мироходцев нельзя точно сказать, сколько на самом деле входов и выходов (и куда они ведут?) имеет башня; нельзя даже с уверенностью говорить о количестве этажей внутри строения.
Однако, Учитель, как его называет Зиг, справедливо рассудил, что молчаливые интерьеры, даже перенасыщенные отсылками к прошлому, не способны прорвать амнезию, так некстати поразившую его подопечного. Поэтому он отправил в этот мир двух персонажей, привязав их к этой башне, а точнее - ко всему городу (они не могут покинуть пределов Каракуры). История каждого из них сама по себе очень замечательна, а посему остановимся на них поподробнее.