Как выглядит демон, не умеющий обращаться с пирожным? Ну, во-первых, он сидит на стуле, осанка прямая, руки покоятся на столе, где на классической картонной тарелочке лежит пирожное, допустим, эклер. Во-вторых, его выдает скептический и холодный взгляд, что направлен на пирожное, как на неприятную преграду на полосе препятствий, которую необходимо преодолеть. В-третьих, во взгляде ясно видна внутренняя борьба: часы весов склоняются поочередно к "бросить это дело", потом, через секунду, "преодолеть себя", и еще через секунду обратно.
А о чем думает демон в подобной ситуации? Быстро, судорожно, если уместно так выразиться, отчаянно думает, чо ему делать. Способы решения проблемы сменяются мимолетно. За каждым невероятным и безумным проскакивает следующий, еще более невероятный и еще более безумный. Он попросту не знает, что делать. Перед его внутренним взором проскакивает воспоминание, как подобное пирожное он съел где-то месяц назад, когда он только прибыл в этот мир и начал знакомиться с жизнью людей. Помнил тот новый, необычный и тогда оттолкнувший демона вкус, а так же второе пирожное, пролежавшее в холодильнике с неделю и пришедшее в негодность, поросши плесенью после разморозки рефрижератора, в котором оно хранилось.
Что он делает дальше? Немного поворачивает голову к находящемуся в углу кафе телевизору и на экране, буквально на мгновение, видит изображение какого-то человека, справляющегося с каким-то блюдом при помощи вилки и ножа. Какая-то кулинарная программа, исчезнувшая после щелчка пульта и появления на экране другого канала. Бровь демона невольно поднимается вверх, а голова поворачивается обратно к творению кондитерской мысли. Демон, решив перейти от пассивных действий к активным, поворачивает покоящийся на запястье его правой руки браслет. Рвется кожа, по руке текут тонкие струйки крови. Алая жидкость за несколько мгновений принимает форму столового ножа и, затвердев, падает в ладонь сотворившего его демона. Вторая рука в этот момент поворачивает тарелку, что бы было удобнее резать это пирожное и лезвие цвета запекшейся крови погружается в крем, разрезая сие кушанье на две части. И так еще два раза. Пирожное поделено на четыре части. Нож ложится на стол, в стороне от тарелки и демон, двумя руками, несколько неуверенно, берет один кусок, запускает его в рот. Жует. В глазах виден мыслительный процесс, анализирующий ощущения и чувства.
То ли это пирожное вкуснее, то ли Занг уже привык к людское еде, вкус ему понравился. Тщательно прожевав и проглотив, демон берет второй кусок, которого через секунду настигает участь предшествующего. После Занг берет стоящий на столе, немного в сторонке от тарелки стакан с минералкой и запивает.
Итак, преодоление препятствия прошло успешно, мы стали еще на шажок ближе к человеческой жизни и ее пониманию. Это не может не радовать и не вызывать легкую, почти незаметную улыбку на губах Занга, уже прикончившего оставшиеся две части пирожного и полностью осушившего стакан. Облизнув с пальцев оставшийся от пирожного крем, Занг берет салфетку и вытирает руки, однако понимает, что чувство голода он еще не утолил. Осознание этого заставляет его взять лежавшее на столе меню, которое он открывает на странице "алкоголь"...