1.Имя: Инара
2.Фамилия: эль Кариони
3.День Рождения/возраст: 460 лет, выглядит на 15
4.Ориентация: би
5.Кто ты?: Биологический вид - человек
6.Характер: На первый взгляд добрая, отзывчивая, милая и очень любопытная девочка. Но это только на первый взгляд! На самом деле она - само зло во плоти. Высокомерная, алчная и очень гордая. Не любит когда её не слушают или вообще игнорируют. Обожает отпускать чёрные шуточки. Иногда замыкается в себе и ни с кем не говорит месяцами. Если разозлить – то лучше издалека или находясь в другом мире.
7.Биография: Инара родилась на далёком континенте – Райлег. Отец её был королём свободного государства Акседор, граничащего с Великой Державой Навсинай на юге. Мать соответственно была королевой. Росла девочка в роскоши и богатстве, ей никогда ни в чём не отказывали. Росла очень умной и способной, поэтому в 11 лет её решили отправить в лучшую, но и самую строгую академию магов – Дир Таннол или как её ещё называют за жестокость тамошних учителей – Живодёрня. Поначалу Инара очень скучала, но обучение магии захватило её разум целиком, так что она почти забыла о родителях. Но через год, когда ей только исполнилось 12, она узнала, что держава Навсинай вероломно напала на королевство её отца. В той короткой войне, Акседору не дано было победить. Навсинай славился своими великими войнами-големами и магами Высокой Арканы, а по сравнению с этим даже большая, по меркам остальных свободных королевств, армия Акседора была ничем. Королевство было стёрто с лица земли, её родителей убили. Когда она об этом узнала, в ней проснулись совершенно не идущие маленькой девочке, характерные черты – злость, жажда мести, жестокость. Как только подвернулся случай, Инара сбежала из академии и отправилась в не менее могущественное, чем Навсинай, государство – зловещий и загадочный, известный своими Некромантами и Мастерами Смерти, Некрополис. Она добровольно стала Гончей Некрополиса – войном этой страны. Обычно Гончими становились рабы, дети купленные у родителей Мастерами Смерти и т.д. Но она пришла добровольно, чем очень удивила Мастеров. Её взял под опеку один из самых великих Некромантов и Мастеров Смерти – Араллэн, известный своим могуществом. Многие другие мастера боялись и уважали его, и было за что. Никто не знал сколько ему лет, некоторые говорили, что он единственный оставшийся представитель могущественной древней империи, существовавшей задолго до Навсиная и Некрополиса. Но не о нём сей рассказ. Так и началась служба Инары великому Некрополису. Поначалу ей не очень доверяли и отправляли только в несущественные, легкие и не очень важные задания, но она их выполняла всегда так, как ей и было приказано. Слава о великой гончей разлеталась по Некрополису с огромной скоростью. Ей стали давать важные и опасные задания, но и их она выполняла. Тогда Араллэн решил взять её на личное обучение, он знал что она начинала учиться в Дир Танноле и стал учить её всему что знал сам. Вскоре о ней знали далеко за пределами Некрополиса, как о самой жестокой и беспощадной, а ведь ей было всего 27 лет. И наконец ей несметно повезло – Араллэн решил посвятить её в свой дар бессмертия. Нет, вы не о том подумали, он не был вампиром. Его хранил один очень мощный артефакт – Кольцо Илланиэля, бесконечный источник магической силы. Но он зря это сделал, потому что Инара, как только узнала о кольце, сразу захотела овладеть им(кольцом, пошляки…). Выждав нужный момент, а ждать она могла бесконечно долго т.к. ей двигала жажда мести. Да она всё ещё хотела отомстить за родителей. В общем она убила Араллэна в собственной постели, когда тот захотел [censored] с ней. Завладев кольцом, она первым делом вернула себе облик 15-ти летней девочки, затем, завладев ещё одним могущественным артефактом – Дьявольским Секачём(Боевая коса, по легендам принадлежавшая самой Смерти), она захватила власть в Некрополисе. Её боялись ещё больше чем когда-то её учителя, так как в ней не осталось ничего человеческого, всё перекрыли жажда власти и мести. Но полномасштабной войны с Навсинаем она начинать не стала. Она тайком отправилась в их столицу под видом посла(изменив свой облик) и вырезала весь город в одиночку. Она убила всех, войнов, учёных, простых крестьян и даже женщин, стариков и детей. Это уже больше не было городом, это было огромное кладбище. Вернувшись в Некрополис, она немного умерив свой пыл, стала спокойно править страной. За 400 лет её правления сменилось много великих Мастеров Смерти и Некромантов, прошло много войн, Некрополис разросся на половину континента. Но в один момент, Инара повторила ошибку своего учителя – она взяла себе ученика. Каким-то образом тому удалось выведать о кольце, он вообще оказался одним из оставшихся Архимагов совета Арканы. С помощью неизвестного ей заклинания, он нейтрализовал большую часть силы Кольца Илланиэля и попытался убить её. Ей удалось бежать, но спрятаться было негде потому, что везде её ненавидели и везде её ждала смерть. Оставляя за собой след из многих тысяч жертв, Инара пробивалась к морю с кучкой преданных(не без помощи магии) Мастеров, к морю. В итоге добравшись до главного портового города Некрополиса, они угнали самый быстрый и мощный корабль флота. Проплавав около года, они приплыли на этот континент. Инара убила всех оставшихся мастеров и отправилась узнавать, новый для себя, мир… Она уже не была бессмертна, силы кольца хватало лишь на поддержания её внешнего облика.
8.Внешность: Невысокая, стройная девочка. Волосы тёмно-синего цвета, почти чёрные, аккуратно подстриженные и не очень длинные. Наивные, чёрные глаза, чуть вздёрнутый носик. Всегда радостное выражение лица. Одета в чёрный жакет, чёрную длинную юбку, чёрные колготки и чёрные туфельки, в общем похоже на чёрную школьную форму. Но помните – внешность обманчива!
9.Оружие: Магия, боевая коса "Дьявольский секач". Естественно с собой не носит а хранит в астральном плане(маленький безжизненный мир-хранилище), призывая её в опасные моменты. Коса чёрная как ночь, с причудливыми изгибами и шипами на древке. Длинна косы около 180 сантиметров.
10.Виды атак: Тут я перечислю только заклинания высших уровней.
Перст Смерти(Finger Of Death) - заклинание моментальной смерти, для его выполнения требуется прикаснуться к противнику. Довольно простое в исполнении заклинание, его действие состоит в атаке тёмной энергией на мозг. Противостоять ему могут только люди с очень хорошей силой воли. Выглядит как яркая красная вспышка при касании.
Вопль Баньши(Wail Of The Banshee) - заклинание страха. Оно воздействует на мозг окружающих, создавая в нём образы, основываясь на самых сокровенных страхах цели(того на кого воздействует)
Стена из костей(Wall of bones) - защитное заклинание, создающее костяную стену, длиной не больше 5-ти метров или сферу вокруг мага. Не эффективно против магии, только против физических атак.
Луч Усталости(Ray of Fatigue) - заклинание вызывающее сильную усталость. Безполезно против накачанных людей и с высокой физической силой.
Дезинтеграция(Disintegrate) - самое мощное заклинание магии смерти. Выглядит как тонкий зелёный луч, срывающийся с рук колдующего, при попадании раздаётся негромкий хлопок. Собственно дезинтегрирует цель т.е. разлагает на атомы. Защиты от него нет.
Копьё Тьмы(Spear of Darkness) - призывает в руки колдующего Копьё Тьмы, способное убивать существ Света(ангелов и т.д.), духов и прочую светлую гадость. Выглядит как копьё, сделанное из эмм... как бы сказать... в общем копьё, только из сгустка тёмной энергии(типа Рагнаблейда).
Меч Тьмы(Blade of Darkness) - заклинание магии смерти. Отделяет физическое тело цели от астрального, лишая всей магической силы т.е. эдакое заклинание-антимаг.
Вызов Нежити(Undead Help) - заклинание призывающее различную нежить. От простого скелета и до Драколича. Чем могущественнее призываемый, тем больше иссушает магические силы Инары.
Мрак(Darkness) - заклинание создаёт непроглядный для противников, не имеющих магического или истинного зрения, туман. На самого мага не влияет т.е. он видит как без тумана.
Зеркальная копия - заклинание создающее разумную копию мага, а сам маг становится невидимым на 10 секунд. При физической атаке, копия просто исчезает. При магической атаке, копия исчезает, но при этом отражает половину магического урона обратно на атакующего. Можно создавать не только копии себя. Копия аабсолютно не отличима от оригинала, ни физически, ни ментально.
Астральная Смерть(Death in Astral) - одно из самых мощных заклятий магии смерти. Атакует астральное тело, уничтожая его. Соответственно физическое тело без астрального существовать не может т.е. цель погибает. Не действует против сильных магов.
Сосуд Души(Vessel of the Soul) - заклинание подчиняет душу, слабого духом противника, тем самым позволяя магу управлять целью так, что сама цель этого не замечает. Не действует против светлых и истинных существ. Очень сложное воспроизведение заклинания(я же не манчкинша) т.е. заклинание читается за 2 поста.
Касание Вампира(Vampiric Touch) - заклинание высасывающее жизненную силу противника, очень обессиливая его. Защиты против него нет, но для его выполнения требуется прямой физический контакт с целью.
Невидимость - заклинание делающее невидимым. Тут всё банально, делает невидимым или самого мага, или любую другую вещь/существо. Не скрывает от взгляда истинных существ(ангелов и т.д.).
Молния - обыкновенное заклинание магии Воздуха. Вызывает с неба молнию, бьющую всегда в цель.
Цепная Молния - продвинутый вариант простой молнии. Разряд электрической энергии срывается с рук мага и бьёт по цели, затем перескакивает на ближайший от первого, объект и т.д. 5 раз. С каждым скачком разряд слабеет на 50%.
Порыв - порыв ветра. Концентрированно направленный поток ветра, огромной силы, сносящий всё на своём пути.
Торнадо - одно из мощнейших заклинаний магии Ветра. Призывает торнадо, которым может управлять маг. Для его поддержания требуется очень много магической силы.
Копьё Молний - заклинание аналогичное Копью Тьмы. Концентрирует энергию молнии в форме копья, которым маг может как драться в бл. бою, так и швырнуть его в противника.
Телепортация - заклинание подаренное Рийо Одой и позволяющее свободно перемещаться между мирами.
Ну и вагон и ма-аленькая тележка заклинаний уровня пониже... Может потом всё перечислю^^
11.Уникальные способности: В совершенстве владеет Некромантией, магией Смерти и магией Воздуха, немного магией Разума. Умеет использовать заклинания не произнося их т.е. молча, но этот навык отнимает у неё много сил, поэтому не может часто им пользоваться.
12.Связь с вами(e-mail, icq): 486755054 - аська
В заключении скажу, что персонаж придуман по мотивам книг Ника Перумова. Спросите вы - "А где тут аниме???" В принципе только во внешности. Но если углубиться, то Инару можно сравнить с большинством злодеев в аниме, хотябы с тем-же Фибрицио(кто не знает - правитель ада из Рубак Next).
Да и ещё одно, как я поняла, мне придётся описать заклинания которыми я буду пользоваться?
Отредактировано Инара (29-01-2008 09:21:37)